Когда к нам пришла компания Nodon, они были на старте большого пути. Биотехнологический стартап из Остина мечтал о том,
чтобы их разработки в области модификации ДНК стали частью будущего медицины, но для этого нужны были инвестиции и сильный бренд, который вызовет доверие у научного сообщества
и потенциальных партнеров.
Мы увидели в Nodon не просто лабораторию, а команду,
которая готова изменить правила игры. Поэтому построили позиционирование на идее «моста между будущим науки
и настоящими технологиями» — компании, которая соединяет исследователей и инвесторов, мечту и конкретный результат.
Результат не заставил себя ждать: бренд помог Nodon привлечь $100 миллионов инвестиций,
чтобы масштабировать лабораторию и продвинуть разработки на международной арене.
Визуально эта концепция воплотилась в логотипе, где название превращается в спираль ДНК, символ единства инноваций и точности. Бело-синяя палитра добавила ощущение чистоты и надежности, а строгая типографика подчеркнула научную эстетику.
Они обратились к нам с простой, но очень
амбициозной задачей — упаковать сложную науку
в историю, которой хочется верить.

Как брендинг помог биотехнолическому стартапу привлечь инвестиции

кейс агентства K8T

«Основным вызовом было превратить сложный биотехнологический проект в ясное и убедительное предложение для инвесторов.
Четкое позиционирование и продуманная айдентика позволили сделать это максимально эффективно»,
— отмечают в агентстве К8Т.
Но бренд — это не только визуал. Мы создали язык коммуникации, на котором о сложных процессах можно говорить ясно и вдохновляюще. Мы собрали лендинг, где показали не только технологию, но и людей, стоящих за ней. Так Nodon превратился из стартапа «с идеей» в компанию с историей, которой верят.
Мы умеем превращать сложные проекты в понятные
и убедительные истории, которые открывают путь к развитию.

Если вы хотите, чтобы в ваш бренд тоже поверили —
оставьте заявку, и мы расскажем вашу историю миру.
Когда к нам пришла компания Nodon, они были на старте большого пути. Биотехнологический стартап из Остина мечтал о том, чтобы их разработки в области модификации ДНК стали частью будущего медицины,
но для этого нужны были инвестиции и сильный бренд, который вызовет доверие у научного сообщества
и потенциальных партнеров.
Мы увидели в Nodon не просто лабораторию, а команду,
которая готова изменить правила игры. Поэтому построили позиционирование на идее «моста между будущим науки и настоящими технологиями» — компании, которая соединяет исследователей и инвесторов, мечту и конкретный результат.
Они обратились к нам с простой, но очень
амбициозной задачей — упаковать сложную науку в историю, которой хочется верить.
Визуально эта концепция воплотилась
в логотипе, где название превращается
в спираль ДНК, символ единства инноваций и точности. Бело-синяя палитра добавила ощущение чистоты
и надежности, а строгая типографика подчеркнула научную эстетику.
Как брендинг помог биотехнолическому стартапу привлечь инвестиции
кейс агентства K8T
Но бренд — это не только визуал. Мы создали язык коммуникации, на котором о сложных процессах можно говорить ясно и вдохновляюще. Мы собрали лендинг, где показали не только технологию, но и людей, стоящих за ней. Так Nodon превратился из стартапа «с идеей» в компанию с историей, которой верят.
Результат не заставил себя ждать: бренд помог Nodon привлечь $100 миллионов инвестиций, чтобы масштабировать лабораторию и продвинуть разработки на международной арене.
«Основным вызовом было превратить сложный биотехнологический проект в ясное и убедительное предложение для инвесторов.
Четкое позиционирование и продуманная айдентика позволили сделать это максимально эффективно»,
— отмечают в агентстве К8Т.
Мы умеем превращать сложные проекты в понятные
и убедительные истории, которые открывают путь
к развитию.

Если вы хотите, чтобы в ваш бренд тоже поверили —
оставьте заявку, и мы расскажем вашу историю миру.
Когда к нам пришла компания Nodon, они были на старте большого пути. Биотехнологический стартап из Остина мечтал о том, чтобы их разработки
в области модификации ДНК стали частью будущего медицины, но для этого нужны были инвестиции
и сильный бренд, который вызовет доверие
у научного сообщества и потенциальных партнеров.
Мы увидели в Nodon не просто лабораторию,
а команду, которая готова изменить правила игры.

Поэтому построили позиционирование на идее «моста между будущим науки и настоящими технологиями» — компании, которая соединяет исследователей и инвесторов, мечту и конкретный результат.
Но бренд — это не только визуал. Мы создали язык коммуникации, на котором о сложных процессах можно говорить ясно и вдохновляюще. Мы собрали лендинг, где показали не только технологию,
но и людей, стоящих за ней. Так Nodon превратился из стартапа «с идеей» в компанию с историей, которой верят.
Мы умеем превращать сложные проекты
в понятные и убедительные истории,
которые открывают путь к развитию.

Если вы хотите, чтобы в ваш бренд тоже поверили —
оставьте заявку, и мы расскажем вашу историю миру.
Они обратились к нам с простой,
но очень амбициозной задачей — упаковать сложную науку
в историю, которой хочется верить.
Визуально эта концепция воплотилась в логотипе, где название превращается в спираль ДНК, символ единства инноваций и точности. Бело-синяя палитра добавила ощущение чистоты и надежности, а строгая типографика подчеркнула научную эстетику.
Результат не заставил себя ждать: бренд помог Nodon привлечь $100 миллионов инвестиций, чтобы масштабировать лабораторию и продвинуть разработки на международной арене.
Как брендинг помог биотех-стартапу привлечь инвестиции
кейс агентства K8T
«Основным вызовом было превратить сложный биотехнологический проект в ясное и убедительное предложение для инвесторов. Четкое позиционирование
и продуманная айдентика позволили сделать это
максимально эффективно»,
— отмечают в агентстве К8Т.
нужен ребрендинг
Здесь можно написать несколько слов о проекте, чтобы мы погрузились в контекст задачи.

Детали обсудим на звонке!
А если Вам не нравится заполнять формы, мы рады ответить на Ваши вопросы любым удобным для Вас способом.
Заяви о своем бренде ярко
Как брендинг помог биотех-стартапу привлечь инвестиции
кейс агентства K8T
Когда к нам пришла компания Nodon, они были на старте большого пути. Биотехнологический стартап из Остина мечтал о том, чтобы их разработки в области модификации ДНК стали частью будущего медицины,
но для этого нужны были инвестиции и сильный бренд, который вызовет доверие у научного сообщества
и потенциальных партнеров.

Они обратились к нам с простой, но очень
амбициозной задачей — упаковать сложную науку в историю, которой хочется верить.
Мы увидели в Nodon не просто лабораторию, а команду,
которая готова изменить правила игры. Поэтому построили позиционирование на идее «моста между будущим науки и настоящими технологиями» — компании, которая соединяет исследователей и инвесторов, мечту и конкретный результат.

Визуально эта концепция воплотилась
в логотипе, где название превращается
в спираль ДНК, символ единства инноваций и точности. Бело-синяя палитра добавила ощущение чистоты и надежности, а строгая типографика подчеркнула научную эстетику.
«Основным вызовом
было превратить сложный биотехнологический проект в ясное и убедительное предложение для инвесторов.
Четкое позиционирование
и продуманная айдентика позволили сделать это максимально эффективно»,
— отмечают в агентстве К8Т.
Но бренд — это не только визуал. Мы создали язык коммуникации, на котором о сложных процессах можно говорить ясно и вдохновляюще. Мы собрали лендинг, где показали не только технологию, но и людей, стоящих за ней. Так Nodon превратился из стартапа «с идеей» в компанию с историей, которой верят.

Результат не заставил себя ждать: бренд помог Nodon привлечь $100 миллионов инвестиций, чтобы масштабировать лабораторию и продвинуть разработки на международной арене.
Мы умеем превращать сложные проекты
в понятные и убедительные истории, которые открывают путь к развитию.

Если вы хотите, чтобы в ваш бренд
тоже поверили — оставьте заявку,
и мы расскажем вашу историю миру.
нужен ребрендинг
Здесь можно написать несколько слов
о проекте, чтобы мы погрузились
в контекст задачи.

Детали обсудим на звонке!
А если Вам не нравится заполнять формы, мы рады ответить на Ваши вопросы любым удобным для Вас способом.
Заяви о своем бренде ярко
Электронный адрес: info@k8t-design.ru
Телефон: +7 (916) 205-44-38
Whatsapp | Telegram
ИП Туленинова Екатерина Дмитриевна
ИНН 772 407 216 138
ОГРНИП 323 774 600 057 579
Made on
Tilda