Агентство К8Т разработало комплексный брендинг
для компании InConstruct, оказывающей услуги в области инвестиционного инжиниринга.
Перед командой К8Т стояла задача создать нейминг, логотип
и брендбук, которые отразили бы три ключевых качества бренда:
Современность
Надёжность
Качество
Созданный бренд подчёркивает компетенции и ценности InConstruct, формируя образ надёжного партнёра в сфере инвестиционного инжиниринга.
Компания специализируется на оценке привлекательности инвестиций в строительство
и реконструкцию объектов, подготовке инвестиционных проектов, а также планировании
и управлении строительно-монтажными работами.
Клиенты — крупные частные предприятия, а именно их технические директора и главные инженеры.
Мы предложили клиенту десять вариантов названий, из которых было выбрано англоязычное InConstruct, что буквально означает «внутри строительства».
Фирменный стиль был разработан на основе спокойной, классической и дорогой цветовой палитры, соответствующей премиальному позиционированию бренда и, в то же время, резонирующей с мужественным характером целевой аудитории.
К8Т — агентство сильных брендов.
Мы создаём бренды, которые помогают бизнесу уверенно расти и занимать лидирующие позиции
на рынке.
Если вы хотите, чтобы и ваша компания получила фирменный стиль, который будет работать на вас долгие годы, — оставьте заявку в форме ниже, и мы предложим решение именно для вас.
Брендинг и фирменный стиль
для строительной компании
Три концепции айдентики бренда строительной компании, из которых клиент выбрал первый - более элегантный и интеллектуальный стиль.
«Для нас было важно создать бренд, который не просто визуально выделяется, но и транслирует доверие и профессионализм компании. InConstruct теперь имеет сильную идентичность, которая работает на её стратегические цели»,
— отмечают в агентстве К8Т.