Агентство К8Т разработало комплексный брендинг
для компании InConstruct, оказывающей услуги
в области инвестиционного инжиниринга.
Перед командой К8Т стояла задача создать нейминг, логотип и брендбук, которые отразили бы три ключевых качества бренда:
Современность
Надёжность
Качество
К8Т — агентство сильных брендов.
Мы создаём бренды, которые помогают бизнесу уверенно расти
и занимать лидирующие позиции на рынке.
Если вы хотите, чтобы и ваша компания получила фирменный стиль, который будет работать на вас долгие годы, — оставьте заявку
в форме ниже, и мы предложим решение именно для вас.
Мы предложили клиенту десять вариантов названий,
из которых было выбрано англоязычное InConstruct (Инконстракт), что буквально означает «внутри строительства».
Фирменный стиль был разработан на основе спокойной, классической и дорогой цветовой палитры, соответствующей премиальному позиционированию бренда и, в то же время, резонирующей с мужественным характером целевой аудитории.
Компания специализируется на оценке привлекательности инвестиций в строительство и реконструкцию объектов, подготовке инвестиционных проектов, а также планировании и управлении строительно-монтажными работами. Клиенты — крупные частные предприятия, а также технические директора и главные инженеры.
Брендинг и фирменный стиль
для строительной компании
кейс агентства K8T
«Для нас было важно создать бренд, который не просто визуально выделяется, но и транслирует доверие и профессионализм компании. InConstruct теперь имеет сильную идентичность, которая работает
на её стратегические цели»,
— отмечают в агентстве К8Т.
Созданный бренд подчёркивает компетенции и ценности InConstruct, формируя образ надёжного партнёра в сфере инвестиционного инжиниринга.
Три концепции айдентики бренда строительной компании, из которых клиент выбрал первый - более элегантный и интеллектуальный стиль.