Две концепции айдентики бренда, из которых заказчица выбрала первый - более взрослый и роскошный образ. (Агентство К8Т, 2025)
Как мы создали брендинг премиального цветочного сервиса в Лос-Анджелесе:
кейс агентства K8T
Основательница популярного в Калифорнии цветочного сервиса Flonet, работающего в масс-маркет сегменте, обратилась в агентство K8T
с запросом на создание отдельного премиального бренда.
Мы выстроили смысловое и эмоциональное ядро бренда — цветы как бесценное выражение чувств,
а не просто подарок.
Так появился слоган:
Delivering senses, not flowers
- доставляем эмоции, а не цветы.
Мы в K8T специализируемся на создании брендов, которые впечатляют, формируют эмоции и задают новые стандарты в категориях.
Если вы хотите создать свой бренд вместе с нами — заполните заявку ниже.
Визуальная айдентика подчеркнула премиальность: черный, приглушенно-зеленый и нежно-кремовый оттенки стали альтернативой привычным пастельным и розовым тонам индустрии.
Логотип — изящный вензель, составленный из четырех сердечек, образующих символ утонченного цветка, — объединил идею любви
и элегантности.
Новый проект был ориентирован на состоятельных мужчин,
которые стремятся радовать любимых женщин необычными
и утонченными композициями.
Название PonAmour родилось из игры слов: amour («любовь»)
и фамилии владелицы.