Две концепции айдентики бренда, из которых заказчица выбрала первый - более взрослый и роскошный образ. (Агентство К8Т, 2025)
Как мы создали брендинг премиального цветочного сервиса в Лос-Анджелесе:
кейс агентства K8T
Основательница популярного в Калифорнии цветочного сервиса Flonet, работающего в масс-маркет сегменте, обратилась в агентство K8T 
с запросом на создание отдельного премиального бренда.
Мы выстроили смысловое и эмоциональное ядро бренда — цветы как бесценное выражение чувств,
а не просто подарок.

Так появился слоган:

Delivering senses, not flowers
- доставляем эмоции, а не цветы.
Мы в K8T специализируемся на создании брендов, которые впечатляют, формируют эмоции и задают новые стандарты в категориях.

Если вы хотите создать свой бренд вместе с нами — заполните заявку ниже.
Визуальная айдентика подчеркнула премиальность: черный, приглушенно-зеленый и нежно-кремовый оттенки стали альтернативой привычным пастельным и розовым тонам индустрии.

Логотип — изящный вензель, составленный из четырех сердечек, образующих символ утонченного цветка, — объединил идею любви
и элегантности.
Новый проект был ориентирован на состоятельных мужчин,
которые стремятся радовать любимых женщин необычными
и утонченными композициями.

Название PonAmour родилось из игры слов: amour («любовь»)
и фамилии владелицы.
нужен ребрендинг
Здесь можно написать несколько слов о проекте, чтобы мы погрузились в контекст задачи.

Детали обсудим на звонке!
А если Вам не нравится заполнять формы, мы рады ответить на Ваши вопросы любым удобным для Вас способом.
Заяви о своем бренде ярко
Основательница популярного
в Калифорнии цветочного сервиса Flonet, работающего в масс-маркет сегменте, обратилась в агентство K8T с запросом
на создание отдельного премиального бренда.

Новый проект был ориентирован
на состоятельных мужчин, которые стремятся радовать любимых женщин необычными и утонченными композициями.

Название PonAmour родилось из игры слов: amour («любовь») и фамилии владелицы.
Мы выстроили смысловое и эмоциональное ядро бренда — цветы как бесценное выражение чувств, а не просто подарок.

Так появился слоган:
Delivering senses, not flowers 
- доставляем эмоции, а не цветы.
Визуальная айдентика подчеркнула премиальность: черный, приглушенно-зеленый и нежно-кремовый оттенки стали альтернативой привычным пастельным
и розовым тонам индустрии.

Логотип — изящный вензель, составленный из четырех сердечек, образующих символ утонченного цветка, — объединил идею любви и элегантности.
Мы в K8T специализируемся на создании брендов, которые впечатляют, формируют эмоции и задают новые стандарты
в категориях.

Если вы хотите создать свой бренд вместе с нами — заполните заявку ниже.
Как мы создали брендинг премиального цветочного сервиса
кейс агентства K8T
Две концепции айдентики бренда,
из которых заказчица выбрала первый -
более взрослый и роскошный образ.
нужен ребрендинг
Здесь можно написать несколько слов
о проекте, чтобы мы погрузились
в контекст задачи.

Детали обсудим на звонке!
А если Вам не нравится заполнять формы, мы рады ответить на Ваши вопросы любым удобным для Вас способом.
Заяви о своем бренде ярко
Электронный адрес: info@k8t-design.ru
Телефон: +7 (916) 205-44-38
Whatsapp | Telegram
ИП Туленинова Екатерина Дмитриевна
ИНН 772 407 216 138
ОГРНИП 323 774 600 057 579
Made on
Tilda